8-962-952-44-55
info@est-8.ru
x

Запишитесь на показ прямо сейчас!

Контактный телефон:

Вас зовут:
Дата:
   Время:

Как правильно организовать показ квартиры?Какие ошибки допускаются продавцами при показе объекта недвижимости?Как реализовать объект недвижимости с максимальной выгодой?


Один из основных моментов при продаже квартиры  - это правильно и грамотно презентовать "товар", от этого зависит 90% успеха.  
Для начала необходимо навести порядок в квартире, устранить имеющиеся видимые недостатки , уделите особое внимание светлым и зеркальным поверхностям (окна, холодильник, сантехника, потолок, плита). Квартира не должна быть захламлена ненужными вещами, по возможности перевезите их на дачу или в гараж. После уборки представьте себя покупателем, начиная с прихожей, осмотрите все комнаты на наличие лишних предметов, помните, что покупатель  оценивает квартиру на эмоциональном уровне, он должен чувствовать себя комфортно и уютно без раздражающих факторов, которые могут повлиять на его выбор.


В квартире не должно быть отталкивающих запахов, такие как запах животных, табачного дыма, грязной одежды, продуктов питания. Перед приходом покупателей проветрите помещение, при наличии домашних животных по возможности необходимо вывести их на прогулку. Во время показа в квартире приветствуются запах кофе, свежеиспеченного хлеба, цитрусовых. Учеными доказано, что определенные запахи повышают настроение, заставляют чувствовать нас счастливее, вызывают доброжелательное поведение. К примеру, с помощью хлебопечки можно испечь хлеб к приходу покупателя, аромат которого создаст дополнительный уют, добрую атмосферу, вызовет небольшое чувство голода у покупателя, и подсознательно желание поужинать именно на кухне вашей квартиры. Допускается порезать апельсин или мандарин, распространяющие запах свежести и праздника. Главное - все должно быть естественно, не стоит увлекаться, ведь даже аромат дорогих французских духов может показаться навязчивым и вызвать подозрение, что Вы пытаетесь скрыть неприятные запахи.


Во время показа в квартире должно быть тихо, если у Вас за окнами улица с интенсивным трафиком автомобилей, окна необходимо закрыть. Громко смотреть телевизор или слушать музыку так же не стоит, правильнее включить тихую спокойную музыку, предпочтительнее классическую, она снимает негативное напряжение и нормализует биоритмы органов человека. Убедитесь в том, чтобы в квартире было светло, если где-то имеются перегоревшие лампочки, позаботьтесь в заранее об их замене, светлая квартира выглядит просторнее.


Организовывая показ в холодное или дождливое время года, обязательно предложите гостю раздеться и дайте бахилы, уважение к вашему жилищу вырастет в разы, а так же, если у вас на полу имеется холодная плитка, он не сможет это почувствовать.


Нет необходимости в том, чтобы показ проводился всей семьей, у покупателя, протискиваясь между членами вашей семьи, сложится ощущение тесноты. Выберите одного человека, который будет сопровождать покупателя на протяжении всего времени пребывания в вашем доме и отвечать на заданные вопросы. При общении с клиентом важно выстроить доверительную атмосферу, поэтому отвечая на вопросы, не стоит умалчивать об очевидных недостатках и преувеличивать параметры квартиры, а так же убеждать человека в том, что путь до метро не превысит пяти минут спокойным шагом, если по факту это занимает все пятнадцать. Не стоит быть чрезмерно навязчивым, постоянно расхваливая свою квартиру, как бы "уговаривая" купить ее, это может вызвать обратный эффект. Говорить следует только то, чем интересуется покупатель. Будьте вежливы и доброжелательны, не рекомендуется во время показа отвлекаться на посторонние звонки или разговоры. Попросите членов вашей семьи, на время презентации объекта, не занимать места общего пользования. Постарайтесь не создавать преград при просмотре, если потенциальный покупатель уйдет, тщательно не осмотрев все помещения вашей квартиры, вряд ли у него появится желание приобрести ее.


Не забывайте про "обратную связь" с клиентом, уточните его впечатления после посещения ваших хором, какие преимущества и недостатки он выделил для себя, как правило, ему есть с чем сравнивать он побывал "в гостях" не в одной квартире. Это позволит вам понять ситуацию на рынке, и проанализировать как ваше предложение влияет на него.


Помните, что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, отнеситесь с полной ответственностью к каждому показу квартиры, и ваши труды обязательно оценены и принесут свои плоды. Старайтесь придерживаться наших советов и у Вас получится максимально выгодно реализовать ваш объект недвижимости. Если вы до конца не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Желаем Вам успехов!                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                  Алимов Раиль | Агентство недвижимости "ЭСТ-ЭЙТ" |

x
Кредитный калькулятор - аннуитетные платежи
Тип платежей
Размер кредита руб.
Процентная ставка по кредиту
Срок кредита
Дата начала кредитования